Страхование

09 Apr 2017

Страхование

Медицинское страхование за пределами Украины
Медицинское страхование за пределами Украины – обязательная услуга для путешествующих туристов, поетому мы настаиваем на выписке страхового полиса до выезда (вылета) из Украины.   Цена полиса в среднем 18-20 грн/день на человека, цена зависит от страны.   Мы просчитаем точную сумму и сообщим до выписки.
Сообщите, пожалуйста, в форме запроса  страну, даты и в комментариях фамилию,  имя и данные загранпаспортов, телефон и мейл, куда выслать готовый полис.
На случай непредвиденных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем туриста, в туристский продукт Coral Travel (и др.операторов) в обязательном порядке включается полис страхования граждан на время путешествия.

Данные страховые услуги оказываются только на территории страны временного пребывания туриста. Даты начала срока действия страхования и его окончания совпадают с датами прибытия туристов на территорию страны временного пребывания и их убытия из страны временного пребывания.

Кроме того, компания Coral Travel предоставляет услугу добровольного страхования от невыезда NoRisk для туров по направлениям Турция, Египет, ОАЭ и Таиланд. Данная услуга позволит туристам любой возрастной категории планировать свой отдых и бронировать туры без опасений финансовых рисков.

Особенностью и неоспоримым преимуществом страхования от невыезда является то, что помимо стандартного набора страховых рисков, она включает в себя риски, связанные с ухудшением состояния здоровья детей до 14 лет, которые требуют стационарного или даже амбулаторного лечения под присмотром родителей (см. п.8.1. Договора страхования).

Добровольное страхование от невыезда начинает действовать с даты внесения клиентом оплаты за тур и за услугу страхования от невыезда. Данная услуга гарантирует возможность получить возмещение по туру (за вычетом франшизы в размере 10%).

детальнее на http://www.coraltravel.ua/main/turagent/assurance.aspx


1. Позвоните в сервисный центр по номеру, указанному на полисе. Проинформируйте о случившемся и сообщите Ваши фамилию, имя, отчество, номер контактного телефона, Ваше местонахождение. Ответьте на другие вопросы диспетчера.

2. После Вашего звонка сервисный центр сам организует оказание необходимых медицинских, медико-транспортных и иных услуг, предусмотренных полисом, а также обеспечит их оплату. По возможности избегайте самостоятельных обращений к врачу.

3. Если самостоятельное обращение к врачу и лечение необходимы, предварительно согласуйте их со страховой компанией.

4. Тщательно собирайте и проверяйте документы, подтверждающие Ваши обращения к врачу и лечение. К таким документам относятся:

— оригинал справки-счета из медучреждения. Он должен быть на фирменном бланке или со штампом, содержать фамилию пациента, диагноз, дату обращения за медпомощью, продолжительность лечения, перечень оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, итоговую сумму к оплате;

— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов. Они должны содержать штамп аптеки и стоимость каждого медикамента;
— оригинал выданного врачом направления на лабораторные исследования и счета лаборатории с датами, наименованием и стоимостью оказанных услуг;
— подтверждения оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг — штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы;
— оплаченные счета за звонки в сервисный центр — с указанием даты звонков, абонента и продолжительности переговоров.
5. Если Вы самостоятельно обращались к врачу, по возвращении из поездки строго соблюдайте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех остальных действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования.

6. Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, требуйте от страховой компании предоставления Вам их перечня с отметкой о форме (копия или оригинал), датой и подписью ответственного лица. Если в компании это не предусмотрено, требуйте, чтобы ее сотрудник, принимающий документы, сделал для Вас их копии и на каждой копии проставил отметку о получении. В любом случае обязательно оставляйте себе копии всех сдаваемых документов.

7. Устному общению со страховой компанией в процессе урегулирования убытка по возможности предпочитайте письменное. При этом всю корреспонденцию отправляйте с уведомлением о вручении и описью вложений.

8. Если полученная выплата явно несоразмерна Вашим расходам или не произведена вообще, обратитесь в суд. Кроме того, направьте жалобу на страховую компанию в орган страхового надзора. Не лишним будет рассказать о работе этого страховщика другим гражданам, выбирающим себе страховую компанию (например, в нашем рейтинге страховых компаний).

[contact-form-7 404 "Not Found"]
RussianUkrainian